breadcrumbs_revolution_theme

Уважаемый партнёр!

 

При отправке грузов с неисправным оборудованием в наш отдел гарантийного обслуживания просьба придерживаться следующего регламента и учитывать особенности:

  1. Все отправления производятся за счёт и силами отправителя. 
  2. Данные для отправки. Адрес: 628609 г. Нижневартовск, ул. Нефтяников д.15 для Юридического лица ООО "Аракул".

 

            Перед отправкой оборудования настоятельно рекомендуем ознакомится с Правилами гарантийного обслуживания компании «Аракул» в вашем B2B-кабинете. 

Правила гарантийного обслуживания компании «Аракул»

  1. Общие положения

1.1. Обязательства по гарантийному обслуживанию несет Производитель товара, при этом гарантийное обслуживание проводится официальными сертифицированными сервисными центрами по фирменным гарантийным талонам и по серийным номерам, если фирменные гарантийные талоны не предусмотрены. Гарантийный срок товара устанавливается Производителем и должен быть указан в фирменном гарантийном талоне, если таковой имеется.

Если Производитель Товара не имеет на территории России официальных сертифицированных сервисных центров, куда может обратиться Покупатель, обязательства по гарантийному обслуживанию несет Поставщик.

1.2. Гарантийный срок на изделие исчисляется со дня его продажи Покупателю.

1.3. Изменение гарантийных сроков не имеет обратной силы. Срок гарантии на изделие устанавливается на момент продажи.

1.4. Гарантийное обслуживание – это тестирование, бесплатный ремонт, замена на аналогичное по техническим характеристикам отремонтированное или такое же новое изделие, замена на новое изделие, товарное обеспечение, денежная компенсация, размер которой определяется документом продажи этого изделия Покупателю.

  1. Условия гарантии

2.1 Гарантийному обслуживанию подлежит:

2.1.1. Продукция, приобретенная в ООО "Аракул", серийный номер которой есть в базе номеров компании, если таковой предусмотрен для этого вида продукции.

2.1.2. Продукция, сданная до окончания срока гарантии;

2.1.3. Продукция, укомплектованная согласно комплектации на момент продажи. Если клиент сдает изделие в комплекте большем, чем это необходимо компания не берет на себя обязательств возвратить изделие в комплектации, превышающей необходимую при сдаче.

2.1.4. Продукция с заполненным бланком описания неисправности

2.1.5. Продукция, снабженная гарантийными талонами производителя. Обслуживается исключительно специализированными сервисными центрами на территории России.

2.2. Гарантийному обслуживанию и другим обязательствам не подлежит:

2.2.1. Продукция, не соответствующая требованиям пунктов 2.1.1-2.1.5;

2.2.2. Продукция с повреждениями, вызванными нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации;

2.2.3. Продукция со следами несанкционированного ремонта или постороннего вмешательства;

2.2.4. Продукция с поврежденной, неразборчивой заводской маркировкой (модель, номер партии, серийный номер и т.д.) или гарантийной пломбой производителя или поставщика. Имеются следы их переклеивания.

2.2.5. Продукция с механическими повреждениями, вызванными попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных и т.д.

2.2.6. Продукция с повреждениями, вызванными использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования, программного обеспечения, нестандартных запчастей, комплектующих, расходных или чистящих материалов. Не соблюдением срока (периода) технического или профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

2.2.7. Продукция с повреждениями, вызванными стихией, пожаром, бытовыми факторами.

2.2.8. Продукция с повреждениями, вызванными несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других внешних факторов (климатических и прочих).

2.2.9. Продукция с электрическими повреждениями (вздутые конденсаторы, обгоревшие или взорванные элементы или дорожки печатных плат и пр.).

2.2.10. Продукция, эксплуатация которой производилась в ненадлежащих условиях и режимах (высокая запыленность помещения, агрессивная окружающая среда и др., попытка разгона), или испорчена по вине покупателя.

2.2.11. Гарантийные обязательства не распространяются:

- на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием

- на совместимость данного изделия с изделиями и программным обеспечением третьих сторон, в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов

- на упаковку, комплектацию, расходные материалы (батареи, картриджи, дискеты, печатающие головки, красящие ленты т.д.)

2.2.12. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки. Компания не несет ответственности за какой-либо ущерб, связанный с использованием или невозможностью использования купленной продукции, включая случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери информации, либо других потерь.

2.2.13. Отказ от других гарантий. Компания отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая, но, не ограничиваясь только ими, предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие специальным требованиям.

 

  1. Требования при приемке в отдел гарантии.

3.1. Для сдачи неисправного изделия (жесткие диски, видеокарты, материнские платы, оптические приводы и пр.) необходимо, чтобы его серийный номер присутствовал в базе данных компании и на момент сдачи изделия в гарантийный отдел не истек срок гарантии. Если серийный номер изделия не определяется по базе данных компании или он не предусмотрен, то необходимо представить документ (гарантийный талон или накладная), из которого следует, что данное изделие куплено в компании и на момент сдачи не истек гарантийный срок.

3.2. К сдаваемому в гарантийное обслуживание изделию необходимо приложить заполненный бланк описания неисправности

3.3. Продукция сдается в чистом виде и должна иметь индивидуальную упаковку (тару), пригодную для дальнейшей безопасной транспортировки товара в сервисный центр/производителю.

3.4. Картриджи, должны быть снабжены штатной для данного принтера распечаткой продувки сопел;

3.5. Изделие не принимается на гарантийное обслуживание в случае обнаружения нарушений условий гарантии.

3.6. Возникающие в процессе приема спорные и нештатные ситуации решаются начальником отдела и Клиентом индивидуально.

3.7. Если в процессе тестирования или ремонта будут обнаружены признаки нарушения условий гарантии, то компания оставляет за собой право в отказе от гарантийного обслуживания.

  1. Сроки.

4.1. Срок ремонта не должен превышать регламентированный законом РФ срок. Статус ремонта можно уточнить обратившись на [email protected] 

4.2. Срок хранения не принятой и/или протестированной продукции, а также документов на сданную продукцию - 180 дней. По окончании указанного срока претензии не принимаются, и замена/возврат брака не производится.

4.3. Отсутствие обращений клиента в гарантийный отдел для получения обработанной продукции или обмена в пределах сроков, оговоренных в п.п.4.1 и 4.2, не может трактоваться как несоблюдение ООО "АРАКУЛ" своих обязательств по срокам обслуживания.

  1. Порядок обмена бракованной продукции.

5.1. Продукция, признанная по результатам тестирования исправной (в данном случае, в качестве компенсации расходов ООО "Аракул", на тестирование и обработку, клиенту, за необоснованный возврат, может быть выставлен счет, на сумму 300 рублей за единицу продукции), признанная не гарантийной, возвращается;

5.2. Продукция, признанная по результатам тестирования неисправной, подлежит согласно гарантийной политике Поставщика:

- замене на продукцию аналогичную по техническим характеристикам отремонтированную или новую;

- замене на соответствующее по сумме товарное обеспечение;

- денежной компенсации, размер которой определяется исходя из условий гарантийной политики Поставщика.

  1. Информация о гарантии производителя.

6.1. Информация о гарантийном сроке Производителя доступна на сайте производителя, в гарантийном талоне или в b2b системе Поставщика.

По вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь по телефону +79222499654 или на почту [email protected]